08.02.2022
Всему своё время
Как часто нужно менять креатив, чтобы рекламная кампания оказалась максимально эффективной? Чтобы получить ответ на этот вопрос, компания Vision провела специальное исследование, в котором были проанализированы outdoor-проекты, реализованные за последние два года.
27.12.2021
Уроки метавселенной: важные выводы для ooh-индустрии
В последние годы IT-гиганты и социальные сети стремятся выйти за рамки привычного уклада и создают целые экосистемы, сочетающие в себе реальный и виртуальный миры. И хотя еще предстоит выяснить, избавит ли это их от многочисленных проблем и выведет ли на новый уровень развития, уже сегодня можно сделать некоторые важные выводы для ooh-индустрии.
19.10.2021
НРА представил первый индустриальный отчет
После глобальных потрясений 2020 г., отразившихся на всех сферах деятельности, мир переживает эпоху возрождения. Именно это явление легло в основу первого индустриального отчёта «Национального Рекламного Альянса» (НРА).
12.05.2021
Основные тенденции в области наружной рекламы
Как бы скептически представители маркетинговой сферы не относились к наружной рекламе как к инструменту продвижения бренда, ее охват в 2021 г. продолжает увеличиваться и затрагивать практически все сферы бизнеса
10.08.2020
За какие ошибки в рекламе ФАС штрафует рекламодателей?
По данным ФАС РФ, наибольшее количество нарушений законодательства о рекламе связано с распространением недостоверной рекламы (22,4% выявленных нарушений). И это на самом деле еще не так много.
04.03.2020
AdMetrix: затраты рекламодателей на наружную рекламу увеличились на 2% в 2019 году
Рынок outdoor-индустрии России 2019 vs 2018. Затраты рекламодателей на наружную рекламу увеличились на 2%. Драйвером роста является цифровая наружная реклама, где все категории рекламодателей существенно нарастили свои затраты.
20.02.2020
DOOH показывает двукратный рост
По данным компании AdMetrix, последние два года в России сохраняется двухкратный прирост цифровых поверхностей. Но ёмкость рынка не растёт из-за стремительного сокращения нецифрового инвентаря.
17.01.2020
Агентство Posterscope UK спрогнозировало развитие ooh-рынка в 2020 году
Головной офис международного агентства ooh-рекламы Posterscope приоткрыл завесу тайны над тем, каким будет 2020 г. для глобальной отрасли out of home рекламы.
25.12.2019
Рекламная стратегия как искусство компромиссов. Выбираем самые эффективные ooh-форматы
Рекламная стратегия – это искусство компромиссов. Когда мы планируем рекламную кампанию, то обычно основываемся на предположении, что у нас в любом случае не хватит денег на обеспечение одновременно большого охвата с огромной частотой в течение продолжительного периода.
20.11.2019
Рынок indoor-рекламы: цифры и факты
Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор Video Planning: цифровой indoor все еще находится на стадии формирования, развития и очень гармонично вписывается в новую реальность Big Data и аналитики аудитории, соединения с интернетом, так как нет устоявшихся правил, которые было бы сложно менять, подстраиваясь под новые правила экономики и цифрового общения.
27.03.2019
Топ-10 мировых потребительских трендов 2019 года
Euromonitor International определила новые потребительские тренды, набирающие обороты в текущем году. Данная информация поможет участникам разных сфер рынка отследить изменения в настроениях, ценностях, приоритетах, поведении потребителей и совершенствоваться, создавая для них новые, актуальные продукты или услуги.
20.02.2019
Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году
Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы в 2019 г. Драйверами роста рынка станут технологии использования больших данных, визуальный поиск и распознавание объектов, развитие «умных» городов. Ожидается, что доля цифровой наружной рекламы в мировом доходе превысит 40% в 2019 г.
13.02.2019
Тренды косметического рынка
Агентство UM проанализировало тренды косметического рынка: динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиаинвестиций.
23.01.2019
Vistar Media: главные тенденции в ooh-рекламе в 2019 году
За прошедший год доход мировой отрасли out of home рекламы значительно вырос. Согласно прогнозу MAGNA Intelligence, к 2021 г. объем глобального ooh-рынка достигнет $33 млрд.
05.01.2019
Ооh-реклама в цифровую эпоху становится все более актуальной
Ни для кого не секрет, что развитие цифровых технологий привело к революции в сфере маркетинга. Рост проникновения интернета в нашу жизнь, активное использование различных данных приводят к тому, что потребители перегружены рекламой.